Москва и МО
Москва и МО
Санкт-Петербург
Казань
+7 (495) 783 70 50
Онлайн оплата услуг
Оплата
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты:
Способ оплаты
Банковской картой на сайте компании с помощью системы Paymaster (только для физических лиц)
Ставший уже привычным способ оплаты банковской картой через сайт компании реализован у нас при помощи системы Paymaster.paymaster Введите номер договора, после чего вы будете перенаправлены в платежный терминал системы платежей Paymaster. Дополнительная регистрация в системе не требуется. Если ваш банк поддерживает технологию безопасных платежей через интернет Verified By Visa или MasterCard Secure Code, то система может запросить у вас пароль для совершения платежа. Условия предоставление пароля уточняйте в своем банке.
Webmoney кошелек (только для физических лиц)
Оплатить услуги Хранения вещей в МОБИУС можно с помощью средств, размещенных на кошельке WebMoney. Вы самостоятельно выписываете счет и затем выбираете способ его оплаты виртуальными деньгами с Webmoney кошелька.
Webmoney кошелек
Qiwi кошелек
QIWI кошелек (только для физических лиц)
Для оплаты услуг аренды складского модуля МОБИУС вы можете использовать размещенные в Qiwi кошельке средства. Вы самостоятельно выписываете счет и затем выбираете способ его оплаты виртуальными деньгами или наличными в системе QIWI кошелек.
Банковским переводом
Юридические и физические лица могут оплатить услуги хранения переводом средств со своего счета на банковский счет компании.
Банковским переводом
Оплата картой
Наличными или банковской картой в офисе (только для физических лиц)
Вы всегда можете оплатить услуги хранения на территории Центра индивидуального хранения МОБИУС, где расположен Ваш модуль.
Оплата по квитанции в отделениях банков
Данный способ оплаты в любом отделении Сбербанка России и других банков доступен физическим и юридическим лицам.
Оплата в банке
Если возникают проблемы с онлайн-оплатой:
Оповещение «Некорректный номер договора»
ошибка оплаты

С данной проблемой, как правило, связана одна из трех причин:

Неверный ввод номера договора
Старая версия страницы оплаты «закешировалась» (загружается из памяти браузера)
Использование номера счета, который начинается на CR, вместо номера договора.

Чтобы исключить первый вариант, нужно перепроверить ввод номера договора. Все договора состоят из букв в начале, некоторого количества цифр и букв в конце, пример: XC00001LS. И в начале и в конце буквы английского алфавита или «латиница». Например ввод Х — «ха» вместо Х — «икс» станет причиной ошибки в номере договора. Вторым шагом проверьте правильность ввода цифр и их количество.

Если Вы вводите номер договора верно, а ошибка осталась, возможно страница попала в «КЕШ» браузера, который нужно очистить. Самый простой способ — перейдите на страницу оплаты и нажмите комбинацию клавиш CTRL и F5. Страница перезагрузится, игнорируя «кеш». (В opera не сработает). После этого, воспользуйтесь формой оплаты вновь.

Так же попробуйте производить оплату с другого браузера, который есть на вашем устройстве. Например «Firefox» вместо «Opera» или «Chrome» вместо «Edge». Скорее всего, в другом браузере страница не будет «кеширована» и подобная проблема не возникнет.

Не используйте для оплаты номер счета, который начинается на CR.

Проблему решить не удалось? — Тогда мы будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами и подробно опишете симптомы проблемы. Мы постараемся решить её в кратчайший срок.